Хитрости автосервисов

Каким бы качественным и надёжным не был автомобиль, он требуем постоянного ухода и периодического ремонта. Когда самостоятельно устранить возникшие неисправности не получается, на помощь приходят специалисты автосервисов. В этот момент перед каждым автовладельцем возникает необходимость выбора между официальными и неофициальными СТО.
Обладатели новых и дорогих иномарок купленных в автосалоне практически всегда обслуживаются у официальных дилеров. К этому их обязывает гарантийное соглашение, хотя искренняя вера в высокое качество выполнения оказываемых услуг также играет немаловажную роль.
Выбор в пользу официальных СТО для водителей выгоден ещё и с юридической точки зрения. Если качество проведённого ремонта не будет соответствовать требованиям, водитель через суд сумеет вернуть потраченные деньги и потребовать компенсацию. В свою очередь, доказать факт обслуживания на неофициальной СТО будет крайне сложно.
Неофициальные автосервисы предпочитают владельцы недорогих и устаревших автомобилей. Их в первую очередь привлекают сравнительно невысокие цены на услуги по ремонту (в сравнении с официальными автосервисами) и также качественное обслуживание.
Впрочем, вне зависимости от того, предпочитаете вы ремонтировать свой автомобиль в официальном автосервисе или нет, нужно сохранять бдительность. Недобросовестные специалисты могут обманывать неопытных автовладельцев, вынуждая их серьёзно переплачивать. Самыми распространёнными видами обмана и хитрости автосервисов являются:
- Завышенный объём работ. С опытными автовладельцами этот трюк не работает, но людей, которые плохо разбираются в технике обмануть таким способом довольно просто. Недобросовестные специалисты стараются в данном случае либо придумать несуществующую поломку, либо сильно преувеличивают сложность существующей неисправности;
- Затягивание ремонта при почасовой оплате. В этом случае, даже если клиент сам прекрасно знает что вышло из строя в его авто и во сколько приблизительно должен обойтись ремонт, он не застрахован от обмана. Сотрудники автосервиса ссылаясь на возникновение непредвиденных обстоятельств и затрату дополнительного времени могут существенно повысить финальную стоимость услуг;
- Махинации с запчастями. Этот способ обмана наиболее распространён. Уличить сотрудников СТО в обмане в данном случае будет практически невозможно. Впрочем, стоить заметить и то, что хоть переплачивать за детали неприятно, но замену родных деталей на более дешёвые аналоги нельзя назвать сильным прегрешением;
- Добавление некачественных жидкостей и масел.К этой хитрости или можно даже сказать вредительству, в автосервисах также прибегают довольно часто. Осознанно залитые в автомобиль некачественные масла и жидкости приводят к ухудшению работы транспортного средства. Делается это намеренно, чтобы клиент снова вернулся и заплатил за ремонт уже других деталей.
В автосервисах автовладельцам часто навязывают необязательные услуги, предлагая помыть машину, почистить салон или провести полную компьютерную диагностику всех систем.
Знание о возможном использовании вышеуказанных хитростей сотрудниками автосервисов поможет вам выявить недобросовестных специалистов, а также позволит не только сэкономить деньги, но и избежать потери драгоценного времени и траты нервов.
Если же вы ещё пока не являетесь водителем, но хотите им стать и купить собственный автомобиль, тогда добро пожаловать в «Антарес». Это современная автошкола в Мелитополе с прекрасной технической базой, передовыми навыками обучения, прекрасными преподавателями и инструкторами. Пройдя обучение в нашей автошколе, вы не только чётко усвоите ПДД и научитесь уверенно управлять автомобилем, но и будете знать проверенные автосервисы с добросовестными специалистами.